Замена масла

Загрязнение масла и потеря им надлежащих свойств — перманентный процесс. Загрязняющие примеси делятся (довольно условно) на два типа:


Органические.

Неорганические.


Органические примеси являются продуктом сгорания топлива. Также они образуются по причине окисления и полимеризации рабочих жидкостей. Ситуация ухудшается при наличии реакций, происходящих с участием серы и воды.

Неорганические примеси образуются по причине попадания в рабочую жидкость продуктов износа деталей, отработанных присадок (зольных) и по причине технологического загрязнения, появляющегося при ремонте двигателя.

«Машина любит ласку, чистоту и смазку!» - это утверждение уже много лет доказывает свою правоту. Самым главным в этой классической триаде выступает, разумеется, третий компонент. Речь идёт о моторном масле.
Роль моторного масла трудно переоценить. Это сложное вещество, вырабатываемое из нефти, значительно снижает трение между деталями двигателя, что в несколько раз увеличивает его ресурс и повышает антикоррозийную устойчивость. Кроме того, оно обеспечивает оптимальный расход топлива, экологические показатели и динамические характеристики автомобиля.


Однако, во время работы двигателя моторное масло неизбежно загрязняется. Это происходит по двум причинам. Во-первых, при работе ДВС постоянно образуются продукты износа деталей – так формируются неорганические загрязнители. В эту же группу входят вещества, попадающие в двигатель в ходе его ремонта. А во-вторых, в масло попадают продукты сгорания топливной смеси и окисления рабочих жидкостей, формируя органические загрязнители. До поры до времени эти примеси с успехом задерживаются масляным фильтром. Но рано или поздно наступает предел его насыщаемости, и тогда частицы загрязнителя могут закупорить тончайшие масляные каналы двигателя.
А дальше масло необходимо сменить. Причем в дизельном моторе раньше, чем в бензиновом. Своевременная замена масла поддерживает работоспособность двигателя в течение долгого времени на высоком уровне. В автомобилях разных производителей масло необходимо менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега с поправкой на стиль вождения и условия эксплуатации. При этом рекомендуется использовать масло определенной марки и вязкости. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.


Быстро и профессионально заменить масло можно в автотехцентре PARUS. Наши механики выполнят эту операцию по доступной цене и с высоким качеством, продлив здоровье двигателю.