Ремонт подвески

Если Вы заметили, что автомобиль доставляет дискомфорт при любых дорожных ямках и ездить стало не очень приятно, то скорее всего вам необходимо показать свою машину на диагностику и отремонтировать переднюю и заднюю подвеску.
Ходовую часть автомобиля проверять необходимо регулярно, потому что от этого зависит Ваша безопасность и безопасность тех, кого Вы везете.


Причины обращения к нам

Признаки, которые говорят, что нужно обратиться на станцию технического обслуживания:


  • Посторонние шумы
  • Неприятные скрипы
  • Вибрации на определенных скоростных режимах
  • стук элементов подвески автомобиля при езде


     


При обнаружении данных признаков Вам следует пройти диагностику автомобиля и отремонтировать под-веску.
Ремонт машины всегда следует начинать с детальной диагностики. Рекомендуется сразу начать проверку сложных и наиболее важных узлов, одним из которых является ходовая часть. Она особенно уязвима в им-портных автомобилях, так как они не совсем приспособлены к нашим дорогам. Ремонт подвески в данных машинах является самой дорогой частью обслуживания.
Активнее всего ходовая часть изнашивается в таких коммерческих автомобилях, как Пежо Босксер, Фиат Дукато или Ситроен Джампер.

Если при езде в автомобиле резко появился странный шум, стук или дребезжание, то можно сказать лишь одно нужно немедленно сделать диагностику и ремонт подвески.

Рекомендации прохождения диагностики и ремонта подвески:

1. Тщательный уход и своевременное обслуживание

За состоянием подвески необходимо внимательно следить, вовремя устранять неполадки.
Ходовая часть представляет собой самый важный элемент автомобиля. На него приходятся огромные нагрузки. Поэтому детали подвески и скорость их изнашивания должны находиться под постоянным при-стальным вниманием. Все неполадки необходимо моментально исправлять, потому что пользование авто-мобилем с неполадками в ходовой части чревато серьезными последствиями.


2. Регулярное прохождение диагностики

Диагностику состояния подвески и ее ремонт необходимо осуществлять постоянно. Ввиду того, что данная часть автомобиля испытывает большие нагрузки, диагностику нужно проводить довольно часто.


3. Оборудование специального назначения
Отремонтировать подвеску как следует не получится без специального оборудования. Проведение диа-гностики также требует наличия определенного оборудования. В диагностике необходимо придерживать-ся строгого алгоритма.


4. Детальная диагностика
Диагностика подвески должна проводиться как можно точнее и тщательнее. Это поможет вовремя опреде-лить деталь, подвергшуюся износу и сразу же заменить ее на новую.


5. Персонал, который знает свое дело в совершенстве
В устройстве автомобиля подвеска – самый важный и требующий внимания узел. Поэтому диагностику этой части машины должны проводить только высокоспециализированные работники.
Наш автосервис предлагает Вам услугу диагностики и ремонта подвески с применением новейшего обору-дования, дающего наиболее точные результаты.

Наша компания гарантирует:

Высококачественный ремонт независимо от степени сложности.
Настоящие профессионалы своего дела, работающие с диагностическим оборудованием PARUS, замечают и исправляют дефекты, которые не видны невооруженным взглядом.

Быстрота
Ремонт подвески в Подольске происходит с использованием прогрессивного оборудования. Поэтому все неисправно-сти устраняются предельно быстро и качественно.

Наличие всех деталей
Какая бы часть подвески не была повреждена, на складе всегда найдется нужная деталь. Наш автосервис имеет необходимый запас различных запчастей и прочих материалов.
Ну а если все же нужной запчасти не оказалось, то ее в кратчайшие сроки закажут у партнеров, которые занимают лидирующие позиции на рынке запчастей.